Вопросы и ответы
После оформления вы получите подтверждение на телефон или email. Если потребуется уточнение — с вами свяжется оператор.
Свяжитесь с нами не позднее чем за 4 часа до доставки. Мы оперативно внесём изменения или отменим заказ.
Да, вы можете указать нужную дату и интервал доставки при оформлении — мы доставим точно в срок.
Курьер повторно свяжется с вами. По согласованию можно перенести доставку на другой день или изменить адрес.
Доставка осуществляется по выбранному интервалу. Точное время зависит от маршрута курьера и сообщается за 30 минут до прибытия.
Да, мы доставляем заказы по любому адресу — главное указать точный адрес и контакт.
Да, если возникла проблема с качеством или составом заказа — мы решим вопрос. Свяжитесь с нами в течение 24 часов, желательно с фото.
Все товары доставляются с соблюдением температурного режима. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками и используем систему «Честный ЗНАК».
Это официальная система подтверждения подлинности и качества продукции. Сканируйте код на упаковке — и убедитесь в прозрачности цепочки поставки.
Свяжитесь с нами — мы либо заменим товар, либо вернём деньги. Фото и чек помогут быстрее решить вопрос.